Сегодня 05.02.2014 фармацевт (к сожалению не запомнила ФИО) аптеки Таблетка, расположенной в г.Новодвинск, ул.Южная, д.11, корп.2, отказала в продаже жаропонижающего средства для ребенка, (которое было очень необходимо в данный момент) в 19.45, несмотря на неотнократную мою просьбу о продаже лекарства. В ответ я несколько раз услышала, что она уже не работает (хотя когда я пришла она разговаривала по телефону и не обращала на меня внимания) и компьютер уже выключен, и что все уже знают, что их аптека закрывается в 19.45, а не в 20.00 как это указано на режиме работы. На мою просьбу предъявить жалобную книгу было отвечено отказом и сказано приходить завтра.
В связи со сказаным выше напоминаю руководителям аптечной сети Таблетка, что в соответствии с п.3 ст. 11 Закона о защите прав потребителей, режим работы должен доводиться до сведения потребителя и должен соответсвовать установленному.
Т.е. в режиме аптеки должно быть указано, что работают до 19.45.
Почему ваш фармацевт (если ее так можно назвать), тратит время на разговоры, никому не нужные, в то время как дожна продать нам лекарства в установленный режим работы аптеки.
Прошу принять меры либо наказать фармацевта, который заканчивает работу раньше установленного времени, либо изменить режим работы аптеки. О результатах сообщить по телефону, указанному в книге жалоб и предложений аптеки Таблетка, расположенной в г.Новодвинск, ул.Южная, д.11, корп.2