Название " компания" к этой организации не подходит. Уважающая себя компания всю информацию , необходимую для клиентов, размещает на своем сайте. Это является элементарным уважением к тем, кто сюда обращается. А здесь, чтобы элементарно опломбировать счетчик нужно Л И Ч Н О явиться, по телефону заявки не принимаются, да и ни один телефон не отвечает. Проверено на собственном опыте. А как быть тем, кто не может сам приехать и родственников нет. Это просто издевательство.
Подала заявку на пломбировку счетчика 13 марта, в договоре отмечено в течении 15 рабочих дней. Вот уже второй месяц , но заявка так и не выполнена, с кого спросить? Звонила по телефону узнать когда, мне нагрубили и бросили трубку. В квартире у меня два инвалида по зрению, хотелось бы сходить к врачу, но пока не записываемся на прием к врачу все надеемся может все таки позвонят. Думаю совесть то у людей есть?
Спасибо за № ТФ, по легальным №№ тоже не могла дозвониться, уже почти неделя, как прошел отпущенный срок ожидания 30 дней с момента подачи заявления. Похоже, слово "репутация" отсутствует в лексиконе, как минимум, лидеров/горе руководителей.