Купила сегодня утром перед работой картошку с котлетой в контейнере (готовая продукция) картошка пересолена - есть невозможно.Котлета отдаёт бензином.Все выкинула.ОБЕД ИСПОРЧЕН.А между тем работаю в другом городе и сходить мне тут некуда поесть.Спасибо ДИСМА) заверните две!!
Магазины больше похожи на склады, вечная мерзлота, не знаю как люди там могут работать. Добавьте к этому убогий ассортимент, ужасное качество продуктов( особенно курица "Белгород", креветки и капуста )-это все " Дисма ",неоправданно завышены цены на все, продают просроченный сыр и считают это нормальным. Пишу это все как бывший сотрудник, который знал изнутри эту " кухню", так что за якобы низкими ценами в череповецких " Дисмах " скрывается по -настоящему низкое качество.
в новодвинске магазин на центральном рынке.постоянно одна касса работает.пока человек 10 не накопят второй кассир не приходит.такое ощущение что издеваются.секундная покупка выливается в десятки минут ожидания.а ведь зима люди в тёплой одежде в тёплом помещении жарко становится.бардак в общем.наведите порядок наконец!!!
да дисмы стали лучше не спорю ....есть у нас хороший магазин на шабалина 29 всё в магазине отлично и девочки вежливые и помогут всегда ...но видела одну сцену... заведущея там мигера...бедные девочки ....я хожу туда почти каждый день девчёнки отличные а вот заведущей надо быть человеком а не хамлом...все люди
Отпишу здесь , жду ответа администраций в течений 7 дней и пишу в администрацию Президента, такое положения надо менять, вчера 11.10 2014 года заходим магазин, в период 13 часов +- 20 минут, касса работает одна, в очереди 8 человек, просим открыть кассу вторую, табы разгрузить очередь, это мое законное требования , там 6 касс, мне сказали что открывать ни чего не будут и просят ждать как все. Это , что обслуживания? Прошу привлечь всю смену (кассиров), хоть к чему нибудь, это отвратительно. Я не говорю за продукты , по этому поводу я отпишу в другое ведомство. Могу представится , зовут Сергей Шамонин, тел. 89600091622. Жду решений по этому вопросу, видео , фото имеются. В администрацию отписываю не в первый раз ( Президента), всегда был удовлетворен ответом. Наведите порядок среди персонала, а нет, на то воля ваша. Копия письма пока в ожиданий, ждем адекватный ответ от администраций магазина, а так пусть будет все как будет. Не считайте пожалуйста людей за свиньей, мы этого не заслужили. Вопрос за кого вас считать, дайте ответ мы ждем адекватный ответ!!!
вы извините, конечно, но бедная администрация президента! и бедные кассиры. вы не думали, что у них персонала не хватает? "привлечь хоть к чему-нибудь". вы вообще знаете, как там работается? так вас утомила барина в очереди постоять, что аж президенту писать надо? я сама дисму терпеть не могу и пришла сюда жаловаться, но вы... это что-то. такие как вы наверное раньше доносы писали.
Купили яйца с молоком, приготовили яичница, в результате ребёнка через пару часов вытошнило, после чего разбила яйцо, а там на желтке белое пятнышко неизвестного происхождения! Не пойду больше в дисму, на Чернышевского, персонал неопрятный и хамский!!! Овощи и фрукты в ужасном состоянии!!!
Меня сегодня в магазине Дисма (Обводный-Урицкого), грубо говоря, "грабанули": покупка была на 165 рэ, подаю
1000 рэ + 15 руб попросила продавец (15 у меня было), а сдачу дали
350... я возмутилась, говорю: Я 1000 давала, а сдаете как с 500 я!!!?
Продавец собралась кассу снимать, ну я жду. Она куда-то сходила. и несет
мне весть: Оставтьте, мол, свой № тел., и по закрытию магазина мы вам
позвоним в 22 ч , в начале 11-го (кассу снимем, остаток обнаружим, и
отзвонимся). Я для приличия спросила ФИО у продавщицы, она (конечно)
сказала, но я запомнила плохо. Зато я точно знаю, что кроме 1000-ой купюры
у меня в кошельке иных не было! И вот пришла домой, уверенно жду
звонка (а я еще и чек
не взяла, дурочка)... И
вот время приблизилось к 23 ч и я осознала что ждать нечего...
сижу-реву, написала всем друзьям кому только можно, кто предлагает сходить со
мной в магазин, кто тел. № службы по защите прав покупателей нашел, но
мне пока не полегчало... понимаю, что сглупила, поторопилась (надо всегда требовать снятие кассы в своем присутствии, а не хотят, так и не грех полицию вызвать), но некогда было задерживаться,потому что
дочка дома была одна (волновалась за нее - она маленькая еще
долго быть одна). Вот такая у меня сегодня беда: сумма небольшая, но
обидно ужасно...
Спасибо Компании Дисма за новый магазин Шабалина 29 .Чистый магазин встречает своих покупателей. Чувствуется сильная рука управляющей магазином.Расширен ассортимент товаров . Вежливые девчонки . ТАК ДЕРЖАТЬ ,Постоянные покупатели .
Дисма поменяла хлебозавод совершенно не в кассу.
Хлеб "Жито" раньше продавали по 21-90, теперь по 29-90.
В магазине "Кошелек" дешевле на 5 рублей.
То же самое с батоном с отрубями.
Гнилой лук, фасованный или на развалах не вдохновляет. Это просто безобразие.
Чеснок туда же.
Морковь по демократичной цене всегда заканчивается раньше, чем импортная, мытая.
Или удается застать два-три мутанта огромных размеров, задумчиво развалившихся в лотке и сказать им твердое: "Нет, я тебя не хочу"
Про такие обычно говорят - "кормовая"
Цели придраться нет, но по факту приходится посещать и другие магазины.
А в общем и целом грех жаловаться.
В Дисме реально можно сэкономить.
В Дисмах не хамят, не обвешивают и не обсчитывают.
Это тоже имеет значение.
Где вы берете наборы куры Белгорода сухой заморозки? Вся продукция вызывает недоверие, при оттаивании в ней больше жидкости , причем явно не воды , а рассола, Я советовала бы покупателям не "зариться" на эти цены , т. к. в результате вы можете получить только отравление.
Я постоянный покупатель Сысоев С.В. магазина Дисма Ленинградский 352, я благодарен коллективу и зав. магазином за хорошее обслуживание, доброжелательность, всегда, когда нужно помогут.
Спасибо Вам большое за Ваш тяжелый труд.